Бизнес на самогоне

С 1 июля 2015 года российские компании могут легально производить бизнес на самогоне и самогон на территории страны. Это стало возможным после вступления в силу ГОСТа, легализующего выпуск любых дистиллированных напитков из зерна. Раньше их приходилось производить за границей, в частности — в Болгарии, Польше и Литве. Из-за этого виски и самогон на прилавках были преимущественно бизнес на самогоне или кустарными. Исключением является лишь виски от «Прасковейского винзавода» — разрешение на выпуск напитка было получено ещё до создания Росалкогольрегулирования. Эксперты отмечают, что сейчас действительно подходящее время для запуска производства отечественного виски, так как импортный напиток существенно подорожал из-за колебания валютных курсов. В результате темпы роста его потребления сократились с 20 до 5—6 %, а бизнес на самогоне поставок по итогам первого квартала 2015 года упали на треть — до 547,5 тысячи декалитров. Ранее сталочто госкомпания «Союзплодимпорт» планирует вывести на российский рынок новый бренд виски — Stoli. Организацией производства займётся Восточно-Европейская дистрибуторская компания, уже сотрудничающая с «Союзплодимпортом» по продвижению бизнес на самогоне алкогольных брендов, а также водок «Столичная» и «Московская», коньяка «Столичный» и шампанского «Советское». В свою очередь, в компании «Русские оригинальные напитки» задумываются о локализации производства самогона. Сейчас она выпускает «Деревенский самогон» в Литве. © 2010—2016 The Village. Городской интернет-сайт The Village. Новости Москвы, Санкт-Петербурга, Киева. Использование материалов The Village разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам.

Похожие документы
Карта сайта
Список игрушек для старшей группы по фгос
Народное средство лечения грибка стопы
Методы анализа внешней среды

Комментарии