Федеральная налоговая служба проверка контрагента

После проверок многим поступят требования пояснить, почему выявлены расхождения в исчислении и уплате НДС. Сейчас по всей стране предприниматели и компании получили уже более 150 тысяч требований от налоговиков. В 1 квартале текущего года предприниматели заполняют декларацию по НДС по новой установленной форме. Если осуществлялась посредническая деятельность, то и цифры из журнала по отправленным и полученным счетам-фактурам. Новая форма подачи сведений утверждена приказом налоговой службы в конце октября 2014 года. В форму налоговой декларации добавили разделы 8 — 12, в которые нужно заполнить сведения из книг покупок и продаж с дополнительными листами к ним, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур. На основе этих показателей налоговики проверяют наличие расхождений между налогоплательщиками их контрагентами. Чтобы получить налоговые вычеты, налогоплательщики делают записи в книгах о покупках. А налоговой необходимо проверить, обоснованно ли налогоплательщики получают эти вычеты. Если в книге покупок появилась запись, она должна появиться и на страницах книги продаж контрагента. Если этого не происходит, у ФНС возникают сомнения по поводу реальности документов. Поэтому теперь налоговики рассылают предпринимателям требования по расхождениям по каждой конкретной счет-фактуре. Хотя компании и раньше получали требования по пояснению вопросов контрольных соотношений, сегодня их стало гораздо больше. Что нового в камеральной проверке по НДС? Сейчас камеральную проверку сделали централизованной. Федеральный федеральная налоговая служба проверка контрагента обработки данных принимает декларации со всей страны и собирает всю информацию о налогоплательщиках. В основном ФНС интересуют контрольные соотношения показателей деклараций по НДС, из которых были исключены логические проверки заполнения декларации и оставлены только математические. Что отслеживают в ходе камеральной проверки: Выявляют ошибочные данные по контрольным соотношениям. Компания получает требования автоматически, как только в отправленной декларации обнаруживаются ошибки. Чаще всего несоответствия выявляются в суммах по разделам налоговой декларации книг покупок и продаж, ошибочные цифры НДС по счетам-фактурам, неверные коды операций и отсутствие итоговых сумм в книгах. Отслеживают расхождения в счетах-фактурах. Налоговая вышлет требование, если обнаружит, федеральная налоговая служба проверка контрагента в счетах-фактурах не соответствуют даты, нет номеров, или не соответствуют суммы НДС по счетам-фактурам. Если налогоплательщик заявил налоговые вычеты, обязательно проверят цифры из его книги покупок и сопоставят их с данными из книги продаж контрагента. В ней должна быть указана сумма НДС по определенным счетам-фактурам. Когда заявленный вычет не соответствует сумме исчисленного налога, покупатель получает требование о пояснении. Порядок ответа на требования Как только налогоплательщик получает требования ФНС, он должен отправить квитанцию о получении федеральная налоговая служба проверка контрагента в налоговый орган федеральная налоговая служба проверка контрагента позднее, чем через 6 суток со дня приема. Если федеральная налоговая служба проверка контрагента не сделать, налоговая вправе остановить операции на банковском счете. Далее в течении 5 дней компания должна составить и отправить ответ на требование. Это должна быть уточненная декларация либо пояснения по каждому счету-фактуре, указанному в требовании. В случае опоздания с федеральная налоговая служба проверка контрагента или отсутствия пояснений, должностному лицу грозит взыскание — штраф на сумму 2 — 4 тысячи рублей. Если налогоплательщик не ответит на требования в течении 5 рабочих дней с момента отправки уведомлении о получении - его лишат вычета! Когда налоговый орган обнаруживает несоответствия в цифрах между операциями налогоплательщика и контрагентов, то высылает требование в виде таблицы PDF. В ней отображаются ошибки по каждой строке из соответствующего раздела декларации по НДС, прикрепляется приложение в виде файла XML. В ответ на федеральная налоговая служба проверка контрагента пояснений ФНС, сотрудник компании составляет 2 таблицы. В первой должны содержаться подтвержденные сведения. Во второй — исправленные данные. Помните, что нельзя корректировать данные, которые влияют на федеральная налоговая служба проверка контрагента сумму налога. Если происходят изменения в суммарных показателях, понадобится составить декларацию с уточнениями. Отвечать на требование можно в электронном, либо бумажном виде. По статистике, сегодня электронные ответы отправляют не более 10% налогоплательщиков. Хотя в электронном формате гораздо быстрее и легче подготавливать и высылать ответ. Как быстрее и точнее сверяться с контрагентами Даже если между контрагентами и компанией осуществляется бумажный документооборот, это можно использовать для предотвращения получения требований от ФНС. Необходимо тщательно и регулярно проверять соответствие цифр в книгах, журналах и счетах-фактурах. Еще лучше, если в компании внедрена электронная обработка документов. И контрагенту, и компании удобнее сверять и обрабатывать электронные документы. Это облегчает работу бухгалтеров и покупателей с продавцами. Сверка» — поможет сопоставить счета-фактуры в автоматическом режиме. Он поможет также оценивать добросовестность партнеров проверяя данные контрагентов в реестре налогоплательщиков ЕГРН. Сверка счетов-фактур с сервисом «Контур. НДС+» Сервис предварительно выявит ошибки в данных контрагентов, укажет на разногласия по номерам, датам, суммам счетов-фактур. НДС+» — надежный помощник, который предотвратит вероятность доначисления НДС избавит от получения большого количества требований со стороны налоговиков. Получить бесплатную консультацию по сервису «Контур.

Похожие документы
Карта сайта
Поезд киев геническ расписание
Тест на шевеление плода таблица
Корневой сертификат ууц фк

Комментарии